+7 302 228-25-00   ⋅   Чита

Красноярский реферальный центр Россельхознадзора перешел на обмен электронными документами

17 сентября 2020

Федеральное государственное бюджетное учреждение стало использовать электронный документооборот (ЭДО) через систему Контур.Диадок. Рефцентр ведет обмен документами со многими корпорациями и фирмами, имеющими разветвленную сеть филиалов по всей России. Среди его заказчиков группа компаний «О’КЕЙ», сеть гипермаркетов «Лента», «Торговый Дом Командор». Они получают закрывающие документы по лабораторным, фитосанитарным и другим исследованиям.

Решение для учетной системы 1С внедрил доверенный оператор ЭДО — ГК СКБ Контур. Диадок выбран, так как к началу внедрения более 70 % контрагентов центра уже работали через него. Модуль системы ЭДО позволяет работать с файлами, сформированными в 1С и других программах. Сотрудникам нет необходимости переключаться между разными вкладками, данные переносятся автоматически. 

Применение ЭДО позволяет значительно снизить затраты на почтовые услуги, упрощает и ускоряет согласования и массовые подписания, обеспечивает полную прозрачность делопроизводства. В итоге достигается экономия бюджетных средств, а производительность работников рефцентра увеличивается.


Другие новости

2 мая

В Компасе появился Центр выгрузок. Теперь все действия команды с данными видны в одном окне. Кто, когда и что выгружал, сколько лимита осталось, какие сегменты формировали — вся информация под рукой. Новый инструмент поможет контролировать работу, оптимизировать траты, экономить время и находить нужные выгрузки.

2 мая

Партнерами Диадока стали белорусские операторы ЭДО — СТТ «Современные технологии торговли» и ЭДиН «Электронные документы и накладные»

1 мая

Росстат вводит обязательное использование МЧД для сдачи отчетности за филиалы и представительства российских организаций. Для филиалов иностранных организаций это требование пока не действует.

28 апреля

Решения, которые ФНС направляет в ответ на апелляционную жалобу, теперь отображаются на странице документооборота по жалобе.